1. Заполнение брифа на разработку логотипа.
Первым шагом в любом профессиональном дизайн-проекте является создание дизайнерского задания.
Чтобы понять клиента и его потребности, мы должны задать вопросы и выработать четкое понимание его бизнеса, отрасли и проблем, с которыми он сталкивался.
Что такое бриф?
Бриф - это документ, предназначенный для проекта дизайна или разработки, созданный в ходе между клиентом и дизайнером.
В нашем случае это набор из приблизительно 15 вопросов, и для его полного заполнения требуется менее часа. Чем полнее ответы на вопросы, тем лучше мы можем общаться с помощью концепций дизайна, поэтому мы советуем клиентам тратить время на их заполнение.
2. Изучение конкурентов и отрасли
Мы изучаем существующий бизнес (если это не новый стартап) и пытаемся выяснить, где они находятся в настоящее время в отношении брендинга в целом.
Работая во многих различных отраслях, всегда важно узнать о конкретной «нише», в которой находится клиент.
Мы изучаем их конкурентов, чтобы увидеть, как они используют дизайн, какой посыл они делают с помощью него.
3. Эскизы логотипов и мозговой штурм
Каждый отличный дизайн логотипа начинается с эскиза.
Будь то рисунок на салфетке или тщательно созданная иллюстрация, выполненная ручкой - каждый проект начинается с бумаги.
4. Быстрые наброски и основные формы
С самого первого наброска в блокноте, может быть визуальная иконография или формы, которые привлекательны и достойны развития.
На этом этапе мы можем перейти к сетке или пунктирной бумаге, перерисовать и увеличить оригинальный дизайн, а затем обработать ручкой для следующего шага.
5. Создание цифровых версий
Работая либо со сканером, либо воссоздавая вручную в Adobe Illustrator, основные формы будут создаваться в цифровом виде.
Наличие цифровых версий позволяет быстро вносить изменения, корректировки и возможность эффективно настраивать проекты.
6. Создание логотипа
Как только у нас появятся грубые идеи для работы с логотипом, мы начнем думать о том, как название компании будет представлено через логотип.
У нас будет общее представление о стиле шрифта, который мы ищем, например, современный шрифт без засечек или старый стиль, но поиск идеального шрифта для работы предполагает просмотр обширной библиотеки шрифтов, которую мы собрали. В нашу библиотеку входят шрифты из частных коллекций, нередко мы сами рисуем шрифт, подходящий к вашему лого.
7. Собираем все вместе
Как только у нас будет несколько шрифтов, соответствующих бренду, мы рассмотрим, как они выглядят рядом с символами логотипа, созданными ранее.
Несколько выбранных цветовых палитр будут интегрированы в дизайн, чтобы увидеть, что кажется самым сильным вариантом.
В конечном счете, эта часть этапов процесса разработки логотипа включает в себя множество сравнительных отпечатков, где их можно рассмотреть на одной странице.
8. Уточнение и презентация для клиента
На данном этапе самые сильные концепции логотипа будут объединены в документ презентации клиента.
Мы покажем, как логотип выглядит на разных цветах фона, в разных масштабах и рядом с некоторыми макетами логотипа, такими как рендеринг дизайна на униформе или обертке автомобиля.
Это помогает клиенту визуализировать свой логотип в «реальном мире», а не просто в центре страницы.
Первоначальная презентация дизайна логотипа экспортируется в безопасный формат PDF, что позволяет просматривать их на экране или распечатывать.
Печать всегда рекомендуется, так как их монитор может не отображать цвета точно, а встроенные профили печати обеспечивают более точное представление.
Каждая концепция имеет свой PDF, в пределах 5–10 страниц в зависимости от масштаба проекта.
9. Обратная связь и консультации
Мы советуем клиентам, по крайней мере, провести несколько дней или неделю с первоначальными концепциями, хотя первые впечатления всегда стоит отметить.
Распечатайте их, наклейте их дома или в офисе и позвольте им быть привлеченными к ним случайно и естественно, как это может сделать любой зритель в реальной жизни, сталкиваясь с Брендом.
Получите обратную связь от друзей и родственников, которым вы доверяете, в том числе от сотрудников, которые, конечно, будут понимать бренд благодаря их участию.
Даже если мнения разные, все они действительны и дают направление, которое позволяет нам улучшить все, что может понадобиться.
После этого может быть организована встреча или обратная связь по электронной почте для внесения правок.
10. Завершение дизайна логотипа
Все создано в Adobe Illustrator, в векторном виде и может быть экспортировано в любой необходимый формат.
Стандартные файлы состоят из: .AI (для будущего редактирования при желании), .EPS / .PDF (для печати), .JPEG (для просмотра) и .PNG (с прозрачным фоном для веб-использования).
Форматы векторных файлов допускают максимальный диапазон вывода, поскольку вы можете масштабировать размер без потери качества или резкости.
Это означает, что тот же дизайн логотипа, который отлично смотрится на визитной карточке, будет отлично смотреться и на билборде.