Это говорит о том, что дизайн, структура, контент вашего сайта должен быть разработан под конкретные цели, а также заточен под измерение поставленных целей.
Маркетинговые цели вашей компании будут отличаться в зависимости от вида деятельности, которым вы занимаетесь. Например, основной целью бизнеса, оказывающей услуги в сфере B2B, может стать привлечение новых клиентов. И наоборот, сайт, посвященный искусству или фотографии, может сосредоточиться лишь на демонстрации работ с лучшей стороны либо продаже ее в Интернете.Независимо от специфики вашего бизнеса, начните с перечисления конкретных целей веб-сайта и соответствующих целей, которые соответствуют вашей общей маркетинговой стратегии и возможностям. Примеры могут включать в себя:
Цель: увеличение продаж.
Задачи: поисковая оптимизация, хорошо организованный контент, удобный сайт, эффективные призывы к действию, повышение коэффициента конверсии.Цель: стать авторитетным ресурсом.
Задачи: Обеспечение качественного контента на вашем сайте, регулярное добавление новой информации, установление доверия, продвижение вашего сайта.Цель: улучшить взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами.
Задачи: e-mail рассылка через сайт, онлайн-поддержка (онлайн-чат), вебинары и контент, призванный дать посетителю повод вернуться.Цель: продвигать свой бренд.
Задачи: Активное ведение социальных сетей, продвижение бренда, управление репутацией в интернете.Что следует учесть?
При разработке целей вашего веб-сайта важно учитывать вашего идеального посетителя . Клиенты часто прибегают к тому, что «наши клиенты обширны», но сайт, ориентированный на всех, может никого не привлечь.Ваш контент должен быть разработан под ваших потенциальных посетителей, убедить их в том, что вы достойны их внимания, и упростить им выбор.
Например, если вы оказываете услуги или продаете высокотехнологичную продукцию инженерам, современные слайд-шоу, использование анимации скорее всего не будут успешными. Инженеру или техническому специалисту будет более интересен список технических характеристик, образовательная составляющая, помогающая решить проблему,различные чертежи и спецификации.
Подводя итоги
Привлекательного дизайна сайта недостаточно для достижения некоторых маркетинговых целей, для начала вам нужно перечислить стратегические цели и задачи для вашего сайта.Составляя реалистичный список целей и измерителей этих целей, а также всегда помня о своей целевой аудитории, вы значительно увеличите свои шансы на успех в Интернете.