Ниже приведены отрывки из брендбуков известных компаний:
Skype
У всех любимых платформ видеочата также есть безупречно чистое руководство по стилю для своего бренда. Skype, в настоящее время принадлежащий Microsoft, фокусируется в основном на формулировке своего продукта и размещении логотипа.
Spotify
Руководство по стилю Spotify может показаться простым и зеленым, но для бренда это больше, чем просто салатовый круг. Цветовая палитра Spotify включает в себя три цветовых кода, в то время как остальные рекомендации компании по брендингу сосредоточены на вариациях логотипа и обложек альбомов. Руководство по стилю даже позволяет загружать версию логотипа в виде значка, что упрощает представление компании без ее воссоздания вручную. Изучить подробнее можно здесь.
Я люблю Нью-Йорк
Несмотря на свои классно простые футболки, у I Love New York есть руководство по фирменному стилю. Компания начинает свое руководство с подробного объяснения своей миссии, видения, истории, целевой аудитории и тона голоса. Только тогда руководство по стилю углубляется в размещение логотипа на различных товарах.
Cisco
Руководство по стилю Cisco - это не просто руководство, это интерактивная книга брендов. Компания проводит посетителей веб-сайта постранично через видение своего бренда, миссию, стратегию и даже свое обещание, прежде чем показывать пользователям их логотип и позволять им на самом деле печатать, используя свой фирменный шрифт «CiscoSans». Вы спрашиваете, где цветовая палитра Cisco? У бизнеса есть отдельная веб-страница только для этого.
Netflix
Что касается активов его публичного бренда, Netflix в первую очередь сосредоточен на обработке своего логотипа. Компания предлагает простой набор правил, регулирующих размер, интервалы и размещение своей знаменитой заглавной гарнитуры, а также единый цветовой код для классического красного логотипа.
