Самое главное, чтобы оценить необходимость такого руководства в вашей компании и решить, какие аспекты должны быть включены.
Почему важны руководящие принципы бренда?
Основной причиной наличия руководства по бренду является последовательность. Когда у вас нет правил, каждый дизайнер и каждый маркетолог представят свои идеи так, как они считают нужным.Они будут выражать свою индивидуальность, а не представлять идентичность бренда. В разнообразии нет ничего плохого, но есть момент, когда различие может быть слишком большим. Противопоставление стилей дизайна и коммуникационных подходов заставит бренд выглядеть запутанным. Это также ослабит индивидуальность бренда и снизит доверие к бренду.
Что включить в руководство по бренду
Возможно, вы здесь, чтобы увидеть, что должно включать в себя руководство бренда. Нет двух брендовых книг одинаковых, но они, как правило, имеют одинаковую структуру. 3 основных раздела руководства по бренду:
О бренде
- Обычно включает в себя миссию бренда , ценности , целевую аудиторию
- Этот раздел может быть коротким или длинным, в зависимости от ваших намерений и того, насколько тщательно вы хотите, чтобы ваше руководство было. На мой взгляд, эта глава пропущена больше всего, потому что миссия и ценности обычно представлены очень скучно, в корпоративном стиле.
Визуальные рекомендации
- Логотип : цвет, размещение, варианты, размер и пропорции, примеры неправильного использования логотипа
- Торговая марка : цвет, когда и где его использовать
- Слоган : где это должно отображаться
- Цвета : основные фирменные цвета, а также вторичные цвета
- Типография : корпоративные шрифты для заголовков и текстов и т. д.
- Фотография : стиль фотографии, рекомендации по изображению
- Другая графика : иконки, узоры, текстуры
Правила общения
- Язык : - на каких языках ваш бренд общается?
- Грамматика и форматирование : аббревиатуры, цифры, заглавные буквы, сокращения, времена и названия
- Читаемость : сложные предложения или короткие, простые
- Стиль : технический / не технический; формальные / случайный / сленг
- Тон голоса : (логический / эмоциональный; интимный / отдаленный; серьезный / юмористический и т. д.)
- Электронная почта : структура электронной почты, подпись электронной почты
- Руководство по стилю редакции : руководство, форматирование и структура блогов
- Социальные медиа : цель, время публикации, типы сообщений для каждого социального канала