Чем вызваны данные предостережения? Ответ банально прост - большим количеством информации на тему психологии цвета.
Рассмотрим некоторые утверждения психологов:

Вот что пишут о желтом цвете : "Жёлтый цвет — это цвет позитива, оптимизма, молодости, надёжности и креативности. При всём при этом жёлтый цвет весьма противоречив. Он также связан с предательством, ложью, жадностью или безумием. В некоторых культурах цветы жёлтого цвета символизируют разлуку, расставание."

Рассмотрим один из ярчайших представителей "желтых" логотипов - бренд Shell.
На официальном сайте компании они описывают себя как жестко стандартизованную, честную и открытую компанию, относящуюся с уважением к людям. (Ссылка на источник)
Компания вызывает ассоциации противоположные, описываемым в различных источниках о цвете.

Heinz - один из самых узнаваемых логотипов в красном цвете. Основным профилем компании является выращивание, изготовление, поставка и продажа эксклюзивных и повседневных продуктов питания. Но, тем не менее, в общественном сознании логотип «Heinz» ассоциируется в первую очередь с кетчупом, несмотря на то, что доля кетчупа в общем объеме продаж компании занимает отнюдь не ведущее место. Цвет был выбран исключительно из-за цвета кетчупа, и никак не связан со страстью, агрессией или вызовом.

Фиолетовый цвет по мнению психологов символизирует царственность, цвет спокойствия, богатого воображения и мудрости. Можно ли отнести к этим характеристикам динамичный бренд Yahoo, или службу FedEx, одну из самых быстрых служб доставки? Вряд ли маркетологи основывали свой выбор лишь на психологии цвета.
Milka, Wonka, Cadbury и множество других менее известных компаний по производству продуктов питания и сладостей выбирают фиолетовый, но не потому, что этот цвет царственный, или спокойный.
В наше время крупные бренды диктуют нам свое восприятие цвета. При виде светло-фиолетового у нас в голове возникнет образ шоколада "Milka", а при виде фирменного красного с бутылки Coca-cola мы вспомним о легендарном напитке.
Поэтому в выборе цвете лучше руководствоваться иными принципами, чем при подборе цвета стен, или одежды. Образ бренда и цветовое решение рекомендуется подбирать из желаемого образа, миссии и целей компании. Тогда цвет будет отлично гармонировать с вашей деятельностью и не будет отталкивать потребителей.
Поэтому в выборе цвете лучше руководствоваться иными принципами, чем при подборе цвета стен, или одежды. Образ бренда и цветовое решение рекомендуется подбирать из желаемого образа, миссии и целей компании. Тогда цвет будет отлично гармонировать с вашей деятельностью и не будет отталкивать потребителей.